• Создание счёта / заказа 1С из интерфейса amoCRM
• Учёт НДС - работа с разными ставками НДС, автоподстановка и расчёт сумм
• Учёт скидок - указание как в денежном, так и в процентном выражении
• Расширяемый состав доступных печатных форм 10- подключение как типовых, так и внешних форм
• Автозаполнение реквизитов организации по ИНН и банковских реквизитов по БИК
• Синхронизация сделки из amoCRM со счётом/заказом в 10
• Многофирменный учёт - оформление сделок от любого юр. лица компании
• Заполнение банковских реквизитов юр. лица компании по данным 1С
• Хранение истории документов по сделке
• Хранение копии документов на облачном хранилище и быстрый доступ из сделки;
• Формирование реализации на основании счёта / заказа 1С из интерфейса amoCRM
• Оформление сделки amoCRM по данным номенклатуры 1С - каталог с ценами и остатка