Разработка бизнес- процессов для отдела продаж на базе amoCRM

Не знаете с чего начать? Начнём с аудита бизнес-процессов в вашем отделе продаж.
Каждый бизнес уникален: разные системы продаж, продукты, приоритеты, клиенты и направления работы. Мы работаем с гибкой CRM подстраивающейся под ваш бизнес. Для этого в первую очередь проводим аудит, изучаем процессы и составляем техническое задание для запуска системы.

В рамках этой задачи мы проводим:
  • Анализ процессов продаж;
  • Анализ каналов коммуникации с клиентами;
  • Анализ источников поступления заявок;
  • Анализ системы работы сотрудников;
  • Анализ взаимодействия между отделами (производство, продажи, бухгалтерия).
    • А можно без анализа?
      Когда вам предлагают настроить amoCRM без анализа, это похоже на то, если бы предложили сесть в самолёт построенный без чертежей и испытаний. В лучшем случае такой самолёт не взлетит. Стоит ли рисковать, связываясь с недобросовестным подрядчиком?
      С таким подходом будет потеряны не только деньги, но и время. Такая CRM будет только мешать сотрудникам.


      Аудит процессов продаж - первый шаг к успешному внедрению amoCRM.
    • Кто делает анализ?
      В нашей компании этим занимается бизнес-аналитик. Он использует свой опыт внедрения amoCRM более чем в 100 компаниях наших клиентов и ваше знание процессов, происходящих в отделе продаж вашей компании.
      В процессе работы, для определения технических решений, к анализу подключаются наши разработчики.



      Для гарантии конфиденциальности полученных данных мы подписываем соглашение о неразглашении.
    • Что в результате?
      В итоге вы получаете проработанное техническое задание на внедрение. На технологической карте будут описаны бизнес-процессы, а в брифе будет зафиксирована вся необходимая на этапах продаж информация.
      Будут проработаны:
      - воронки продаж;
      - определены инструменты для решения поставленных задач;
      - просчитана стоимость внедрения.

      Если бизнес-процесс не работает на бумаге, то он не будет корректно работать и в amoCRM.
    Как мы прорабатываем бизнес-процессы
    1
    Проводим аудит
    Исследуем отдел продаж, разбираем все бизнес-процессы.
    2
    Составляем карту проекта
    Прорабатываем воронки продаж, состав фиксируемой на этапах продаж информации.
    3
    Вносим правки и утверждаем проект
    На каждом этапе обсуждаем и утверждаем вместе с вами все детали внедрения.
    4
    Прорабатываем стоимость и этапы внедрения
    Проект может быть поделён на несколько этапов внедрения, что даёт возможность распределить расходы по времени.
    Технологическая карта проекта
    На карте проекта прописываем все детали бизнес-процессов, возможные автоматические действия, работу виджетов, интеграций и алгоритмы поступления новых заявок от клиентов
    Технологическая карта процесса полезна не только для настройки CRM системы, но и для обучения менеджеров. Визуализация процессов помогает сотрудникам быстрее понять все алгоритмы работы в отделе продаж.
    Логинов Игорь
    Логинов Игорь
    Частые вопросы:
    Кто мы:
    Мы работаем в Новосибирске. Готовы встретиться с Вами лично в любой точке города или в нашем офисе
    Наша компания официальный сертифицированный партнер amoCRM
    Нам доверяют:
    Для нас будет большая честь видеть Вашу компанию в списке наших клиентов.
    Примеры внедрения amoCRM
    Наши партнеры
    Мы работаем с лучшими, чтобы гарантировать качество своих услуг
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время
    *Эта форма интегрирована с amoCRM. Ваша заявка поступит в нашу CRM и будет назначен ответственный менеджер.
    CRM проверит есть ли ваш контакт в нашей базе.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    НАШИ КОНТАКТЫ
    г. Новосибирск
    ул. Советская 52 оф. 408
    +7(383)235-97-93

    Политика конфиденциальности
    ИП Логинов Игорь Вячеславович
    ИНН 540364033160
    ОГРНИП 309540330000040

    Made on
    Tilda