Специалист поддержки оперативно решает технические вопросы связанные с работой amoCRM, телефонией, виджетами и интеграциями
Консультирует по вопросам настроек и функций amoCRM
Получить консультацию эксперта
Всегда ли нужна техническая поддержка?
Каждый должен заниматься своим делом: - Отдел продаж - должен продавать - А мы будем разбираться c работой amoCRM
Мы настраиваем amoCRM так, чтобы она помогала отделу продаж быть более эффективным. Каждый день получаем десятки вопросов от наших клиентов по работе системы. На все обращения стараемся реагировать максимально оперативно, разбираться с проблемами работы amoCRM, виджетов и интеграций. В техническую поддержку входят и мелкие доработки amoCRM: редактирование задач, полей и этапов воронки продаж. Техническая поддержка отвечает и на вопросы по функциям amoCRM.
Сколько стоит поддержка?
Поддержка с бизнес-аналитиком
Для тех, кому внедрение мы не делали
10000 р.
Включено 4 часа работы специалистов далее 3000 руб./час - Проведём аудит -Дадим рекомендации - Подготовим техническое задание - Внесём правки или обсудим трансформацию системы
Мы работаем в Новосибирске. Готовы встретиться с Вами лично в любой точке города или в нашем офисе
Наша компания официальный сертифицированный партнер amoCRM
Нам доверяют:
Для нас будет большая честь видеть Вашу компанию в списке наших клиентов.
Примеры внедрения amoCRM
Событие городского масштаба должно проходить без сбоев и максимально комфортно для участников. Внедрение amoCRM в режиме Sensei помогло зарегистрировать на событие более 2500 человек за 2 дня силами 4 человек
Сибирский фестиваль бега
Быстрая регистрация и квалификация 2500 участников забега за 2 дня
Обращения со всех источников собраны в одном месте. Заявки с сайта, звонки, сообщения через Jivocite, WhatsApp, Instagram - моментально попадают в amoCRM Реализована интеграция amoCRM и 1c
Дары кедра
Производство и продажа: фитобочек, купелей, бань, саун, душевых кабин и другой продукции из кедра.
Полностью автоматизированы воронки продаж и блок логистики. Сложные расчёты доставки грузов генерируются и отправляются клиентам автоматически.
SkyCargoService
Транспортная компания SkyCargoService предлагает услуги по доставке грузов в Новосибирске
Автоматизированы и систематизированы процессы продаж. Менеджеры работают по единому стандарту. Внедрён режим работы "Фокус". Виртуальная АТС SIPUNI помогает соединят клиентов с персональным менеджером
Спаркс
Разработка, производство и продажа мотор-редукторов, преобразователей частоты, электродвигателей, программируемых контроллеров и другой техники
В процесс продаж встроен "Документооборот". Около 10 сложных финансовых документов генерируются из amoCRM в два клика
Броккерская компания "Асистет БК"
Организация-посредник между заёмщиком и банком (инвестиционной компании) при осуществлении операций кредитования.
Наши партнеры
Мы работаем с лучшими, чтобы гарантировать качество своих услуг
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Эта форма интегрирована с amoCRM. Ваша заявка поступит в нашу CRM и будет назначен ответственный менеджер. CRM проверит есть ли ваш контакт в нашей базе.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Эта форма интегрирована с amoCRM. Ваша заявка поступит в нашу CRM и будет назначен ответственный менеджер. CRM проверит есть ли ваш контакт в нашей базе.