Техническая поддержка и сопровождение amoCRM

  • Чат нашей технической поддержки встроен в amoCRM
  • Специалист поддержки оперативно решает технические вопросы связанные с работой amoCRM, телефонией, виджетами и интеграциями
  • Консультирует по вопросам настроек и функций amoCRM

Всегда ли нужна техническая поддержка?
Каждый должен заниматься своим делом:
- Отдел продаж - должен продавать
- А мы будем разбираться c работой amoCRM

Мы настраиваем amoCRM так, чтобы она помогала отделу продаж быть более эффективным. Каждый день получаем десятки вопросов от наших клиентов по работе системы. На все обращения стараемся реагировать максимально оперативно, разбираться с проблемами работы amoCRM, виджетов и интеграций. В техническую поддержку входят и мелкие доработки amoCRM: редактирование задач, полей и этапов воронки продаж. Техническая поддержка отвечает и на вопросы по функциям amoCRM.
Сколько стоит поддержка?
Поддержка с бизнес-аналитиком
Для тех, кому внедрение мы не делали
10000 р.
Включено 4 часа работы специалистов
далее 3000 руб./час
- Проведём аудит
-Дадим рекомендации
- Подготовим техническое задание
- Внесём правки или обсудим трансформацию системы

подробнее
Кто мы:
Мы работаем в Новосибирске. Готовы встретиться с Вами лично в любой точке города или в нашем офисе
Наша компания официальный сертифицированный партнер amoCRM
Нам доверяют:
Для нас будет большая честь видеть Вашу компанию в списке наших клиентов.
Примеры внедрения amoCRM
Наши партнеры
Мы работаем с лучшими, чтобы гарантировать качество своих услуг
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Эта форма интегрирована с amoCRM. Ваша заявка поступит в нашу CRM и будет назначен ответственный менеджер.
CRM проверит есть ли ваш контакт в нашей базе.
Я даю согласие на обработку персональных данных
НАШИ КОНТАКТЫ
г. Новосибирск
ул. Советская 52 оф. 408
+7(383)235-97-93

Политика конфиденциальности
ИП Логинов Игорь Вячеславович
ИНН 540364033160
ОГРНИП 309540330000040

Made on
Tilda